Продажи запчастей для китайских машин в России выросли в 2 раза
Продажи деталей для китайских брендов машин за первые 6 месяцев 2024 года выросли в 1,8 раза в штуках, подсчитали в «Авито». На новые детали приходится более 60% продаж на площадке, годом ранее — 57%.
- Активнее всего среди китайских брендов росла реализация запчастей на Exeed (в 10 раз), Haval (на 93%) и Chery (на 78%).
- Ситуация отчасти объясняется тем, что доля новых китайских машин в РФ достигла 60%.
- В лидерах спроса по-прежнему детали для корейских, российских, немецких и японских авто. 4,9% продаж занимают на «Авито» комплектующие на Kia и Hyundai, на Lada — 3,2%, на BMW и Toyota приходится по 3,1%.
- По сведениям «Автостата», на продажи новых китайских машин в июне пришлось 61%. При этом на февраль 2022 года доля продаж китайских авто составляла 9%.
- 28% продаж всех запчастей на «Авито» заняли зеркала, бамперы, капоты и другие детали кузова. Средний ценник в этой категории — 7,1 тыс. рублей. Чаще всего покупали запчасти от Hyundai, SAT и VAG.
- Доля автомобилистов, использующих запчасти эконом-сегмента, увеличилась на 2 процентных пункта (до 10,2%).